
Cоциально-экономические преобразования в современной России, вызвавшие среди прочих проблем усиление социально-экономической дифференциации регионов, выдвинули на первый план задачу поиска современных инструментов эффективного реформирования.
Фрагмент работы1.Сущность территориального маркетинга. Субъекты маркетинга территорий, их цели и задачи
Работу отправляем на email сразу после оплатыЗаказать демо-версию бесплатно
НГУЭУ (Нархоз), вопросы и задачи, маркетинг, 2012 год
Сущность территориального маркетинга. Субъекты маркетинга территорий, их цели и задачи
Предметы по алфавиту:
любой вузНГУЭУ (Нархоз)СибГУТИСибУПКНГТУНГАУСибАГСНИЭМНГПУСАФБДНГИНТТПРГТЭУСГГАСГУПССПбУУиЭ (СПбАУиЭ)СибстринКемТИППТГУСГАНГМАБизнес-колледжРАПНГАВТНТЭКНАТТНКТНКИНСИСПбИЭУТУСУРМЭФИТЭЮИСАУМКИРСО
Сущность территориального маркетинга. Субъекты маркетинга территорий, их цели и задачи - вопросы и задачи по маркетингу, НГУЭУ (Нархоз)
Комментариев нет:
Отправить комментарий