среда, 6 февраля 2013 г.

субъекты маркетинга и их сущность

Cоциально-экономические преобразования в современной России, вызвавшие среди прочих проблем усиление социально-экономической дифференциации регионов, выдвинули на первый план задачу поиска современных инструментов эффективного реформирования.

Фрагмент работы1.Сущность территориального маркетинга. Субъекты маркетинга территорий, их цели и задачи

Работу отправляем на email сразу после оплатыЗаказать демо-версию бесплатно

НГУЭУ (Нархоз),  вопросы и задачи, маркетинг, 2012 год

Сущность территориального маркетинга. Субъекты маркетинга территорий, их цели и задачи

Предметы по алфавиту: 

любой вузНГУЭУ (Нархоз)СибГУТИСибУПКНГТУНГАУСибАГСНИЭМНГПУСАФБДНГИНТТПРГТЭУСГГАСГУПССПбУУиЭ (СПбАУиЭ)СибстринКемТИППТГУСГАНГМАБизнес-колледжРАПНГАВТНТЭКНАТТНКТНКИНСИСПбИЭУТУСУРМЭФИТЭЮИСАУМКИРСО

Сущность территориального маркетинга. Субъекты маркетинга территорий, их цели и задачи - вопросы и задачи по маркетингу, НГУЭУ (Нархоз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий