суббота, 9 февраля 2013 г.

мод на улучшения уникального оружия

Осада1. Вышибание ворот тараном.2. Возможность открытия ворот изнутри при особых условиях.3. Увеличение коли

Бой и Баланс1. Построения. Некоторым фракциям доступны продвинутые построения, некоторым же они будут вообще неведомы.2. КРОВАВОСТЬ!3. Чудовищный разрыв между элитой и новобранцами в характеристиках и экипировке.4. Система очков командования. С ростом силы юнитов требуется больше места в отряде для его содержания.5. Элитные войска различных фракций не равны между собой по силе, но это компенсируется различными способами.6. Продвинутое командование. Возможность отменить преследование убегающих и др.7. Балансировка тяжелой и легкой пехоты таким образом, что каждая из них становится нужной на поле боя.8. Доступ к элите усложнен и замедлен по сравнению с остальными модами.9. Ценность на поле боя и новобранцев и ветеранов.10. Характерный стиль ведения боя для каждой из фракций.11. Наличие у некоторых юнитов боевых навыков (Исцеление, деморализация, воодушевление, удар по площади и т.д.)12. Предводители фракций практически непобедимы в бою.13. Лорды фракций обладают повышенными боевыми характеристиками.14. Наличие знаменосцев и барабанщиков.15. При потере сознания героем, бой не останавливается, но командирские навыки перестают действовать.16. Пресеты построений.17. Предбоевые дуэли (по желанию).

Геймплейные нововведения

Интерфейс1. Полная графическая переработка интерфейса.

Эффекты1. Кровь переработанная в пользу большей зрелищности.2. Уникальные эффекты частиц для некоторых юнитов, сцен и т.д.(Свечение магических предметов, стаи мух вокруг нурглитов, дым над пепелищем и т.д.).

Глобальная карта1. Новые иконки на глобальной карте (Города, замки, деревни, мосты, отряды, деревья).2. Полная замена текстур на глобальной карте.3. Карта в соответствии с бэком.

Локации1. Создание множества уникальных локаций (Храм Сигмара, заброшенная пещера и.т.д.).

Архитектура1. Создание уникальной архитектуры городов, замков и деревень для каждой фракции.2. Максимально возможное соответствие планов городов беку.

Сцены битв1. Создание множества полей битв в соответсвии с местностью и бэком.2. Присутствие на поле боя не только природных, но и антуражных предметов. Брошенные телеги, головы на кольях, висельники и т.д.3. Создание уникальных скайбоксов и панорам для каждой сцены.

Анимации1. Уникальные анимации для тяжелобронированных юнитов.2. Событийные анимации.3. Анимации отдачи приказов.4. Создание анимаций для нестандартных ездовых животных.

Юниты1. Создание уникального оружия, брони и ездовых животных для каждой фракции.2. Соблюдение соразмерности между юнитами, оружием, ездовыми животными в соответствии с оф.артами и описаниями. 3. Множество уникальных лиц для каждой из фракций.4. Проработка внешнего вида армий в соответствии с антуражем вселенной.5. Уникальная внешность и вооружение у большинства компаньонов.

Визуальные нововведения

В финальной версии будут все фракции мира Warhammer FB

В бета-версии мода будут представлены следующие играбельные фракции: 1. Хаос (в бете представлены боги Кхорн и Нургл)2. Империя (в бете империя представлена провинцией Остланд)3. Кислев

- игровая настольная система разработанная компанией "Games Workshop Limited" уже более 25 лет назад. Вселенная "Боевого молота" пользуется огромной популярностью по всему миру благодаря своему колориту и атмосферности. Вархаммер - это мир бесконечной и безнадежной войны, без шанса на победу. Мрачная и героическая вселенная, полная магии и доблести, верности и предательства. А что еще надо для счастья?

Представляем Вашему вниманию превью МОДа для одиночной игры на базе Mount&Blade Warband по вселенной Warhammer Fantasy Battles.

Обзоры модов (модификаций) Mount&Blade

Статьи и Обзоры -

"WARHAMMER - GRIM AGE" - превью мода для одиночной игры на базе "Mount & Blade Warband"

"WARHAMMER - GRIM AGE" - превью мода для одиночной игры на базе "Mount & Blade Warband"

Комментариев нет:

Отправить комментарий