суббота, 9 февраля 2013 г.

тест -тся -ться в глаголах

- Я, не жалея мыла, нос терпеливо мыла. Пока на лавке посидел,я от снега поседел. А у Сани, а у Сани С горки сами мчатся сани. На виду честного люда Трусит с горки ехать Люда. На практике проверить можно точно, Кто смог теорию усвоить прочно! Скоро встречу я в лесу настоящую лису. Назови омонимы: Ох, скосит розовую кашку, Своим козлятам сварит кашку.

- В художественной литературе обладают разной эмоциональной окраской. Возникло, когда карман ещё не пришивался, а представлял собой сумку на поясе. Из деревень приезжали просители и опускали прошения. Око за око. Из Библии, закон возмездия: «Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб». Просторечные фразеологизмы. «Устроить большую неприятность». Спустя рукава. Служат противодействием штампам. Используются в художественной литературе, публицистике, научных и деловых стилях.

- Город спряжений. Не потрудит..ся, так и хлеба не добит..ся. Занимательный город. Расставите правильно ударение в словах. Облегчить, углубить, упростить, создать, создал, создала, понять, понял, поняла. Повторение по теме «Глагол» в начале года 5 класс. Путешествие в «Глаголию». Надо наклонит..ся, чтобы из ручья напит..ся. Слитно или раздельно?

- Ненависть Ненастье Небрежность Враг неприятель Горе несчастье Ложь - неправда. Не ученье, а безделье портит человека. 4 блок: правописание гласных О Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. пол - яблока полчаса Пол - Барабинска Полдень Пол - лимона Полутьма. Усвоение новых знаний ОК 4. Морфология тесно связана с орфографией. 2 блок: правописание суффиксов -чик- , - щик- в существительных. Тема урока. Работа с учебником теории. Образец устного лингвистического ответа на основе ОК 4. Вызвать интерес к уроку русского языка.

- -У, Светлый - 2010 г. -Ут, -Ит. -Ёшь, -Ёте, -Ёт, -Ишь, -Ит, Подготовка к диктанту. Подготовил учитель русского языка и литературы Судакова С.Р.

- Электронное пособие по русскому языку. Расшифруй ребус - словарное слово. Каучук. VI-1. Кроликова В. Л., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6» г. Соликамска. VI-2. Ребусы - словарные слова, 5 класс. Чернила. Образец записи. Содержание. VI-4. Имя существительное. Молодёжь. Раздел 6. Морфология. Ребусы словарные слова для 5 класса. VI-3. Дорогой друг! Ворота. Автор.

краткое содержание других презентаций

Русский язык 5 класс

всю презентацию (442 КБ).

Повторение изученного по теме «Глагол» (тест опрос по теме). 1.Правильно ли определено спряжение глагола? Ответы: 1) правильно; 2) неправильно 1.Обидеть 1спр. 2.Хлестать 1 спр. 3.Искать 1 спр. 4.Разрезать 2спр. 5.Слышать 2спр. 6.Сеять 2спр. 7.Клеить 1спр. 8.Терпеть 2спр. 9.Вертеть 2спр. Слайд 5 из презентации «Ь после шипящих в глаголах».

Повторение изученного по теме «Глагол» (тест опрос по теме)

Повторение изученного по теме «Глагол» (тест опрос по теме) - 10102/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий