Ничего переделывать не надо
После замены оптики и штатной лампочки на синию (на фото лампочка справа) получаем четкий, БЕЛЫЙ пучок света что на дальнем, что на ближнем.
У них колба либо полностью, либо наполовину синяя.
Находим на рынках, базарах вот такие китайские лампочки
Идем покупаем новую оптику если с завода или после предыдущего владельца она досталась мутной, выгоревшей.
Замена всей оптики вместе со стеклом, лампочкой.
Со временем мутнеет стекло, выгорает оптика т.к. температура галогенки в 55w выше, чем 35w
Контакты не подгорают
Аккумулятор заряжается
В генератор лезть не надо
Свет лучше чем штатный
Делается за час максимум
Технология проста как сибирский валенок. Штатный патрон раздрачивается круглым напильником до диаметра лампочки. С лампочки удаляется юбка ножовкой по менталу или кусачками и вставляется в патрон.
Есть технология по замене штатной лампочки на h4 автомобильную.
У многих передвигающихся на мото остро стоит проблема со светом, особенно это касается владельцев скутеров т.к. лампочки говно, та и оптика порой не блещет качеством. Много по просторам интернета об этом написано. Мною было прочитано много статей как люди улучшали свет на своих духколесных друзьях, но все они мне не нравились. Экспериментальным путем и смешиванием разных технологий по улучшению света я добился света который меня устраивает на все 100%. Попробую быть последовательным как я до этого дошел. Всем кому интересно добро пожаловать под кат.
Доброго времени суток.
Таким должен быть свет на скутере.
Последний раз был на сайте 16 часов и 32 минуты назад
Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете
Личный опыт Yamaha Cygnus SV 125 2000 - Таким должен быть свет на скутере. / БайкПост
Комментариев нет:
Отправить комментарий